Год педагога |
 |
Информация |
 |
Против коррупции |
 |
Госуслуги |
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Питание в школе |
 |
Раздел о безопасности |
 |
Профилактика |
 |
Мы законопослушны |
 |
Права ребенка |
 |
Телефоны доверия |
 |
Электронная приемная |
 |
Роскомнадзор |
 |
|
 | |  |
 | Психологическая служба Задачи психолого-педагогического сопровождения нашей школы:
- профилактика возникновения проблем развития ребенка (психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды);
- содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, трудности с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);
- развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, учителей.
Реализация цели психолого-педагогического сопровождения достигается основными функциями: информационной, направляющей и развивающей. Информационная функция сопровождения состоит в широком оповещении всех заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения. В первую очередь это касается учителей, администрацию школы и родителей учащихся, принимающих участие в программе психологического сопровождения. Информационная функция обеспечивает открытость процесса сопровождения, что согласуется с принципами открытого образования, а также, в свою очередь делает всех заинтересованных лиц активными участниками (сотрудниками). Направляющая функция сопровождения обеспечивает согласование всех заинтересованных в сопровождении субъектов учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения координации их действий в интересах ребенка. Вместе с тем, направляющая функция предусматривает, что ведущей (направляющей) фигурой в этих действиях в силу его профессиональной компетенции становится педагог-психолог школы. Развивающая функция сопровождения задает основной вектор действиям всех участвующих в системе сопровождения службам, которые становятся службами развития личности ребенка. Развивающая функция обеспечивается деятельностью учителей, педагога-психолога, другие педагогических работников школы, при этом учителя и педагогические работники используют в практике работы развивающие технологии обучения и воспитания, а педагоги-психологи – развивающие дополнительные занятия с учащимися, проходящие, как правило, после уроков.
Пожалуйста, перейдите в раздел: Педагог-психолог
|  |
 |  |
 | |  |
|
Школа в соцсетях |
 |
Школа+Семья |
 |
Прием в 1 класс! |
 |
Кружки и секции |
 |
10-11 классы |
 |
ГИА 9-11 |
 |
Олимпиады и Конкурсы |
 |
Спорт |
 |
РДШ |
 |
Безопасный путь к нам |
 |
Рейтинг сайта |
 |
|