Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Раздел о безопасности
Против терроризма
Мы законопослушны
Права ребенка
Электронная приемная
Роскомнадзор
Социальный педагог
Социальной поддержкой в нашей школе руководитсоциальный педагог Сильванович Александр Валентинович.
Часы приема родителей:
вторник с 15:00-17:00,
суббота с 14:00-16:00
Целью работы социально-педагогической службы является:
- формирование у детей способности к ответственным решениям, умению общаться и сотрудничать, т. к. сегодня важно как ребенок научится решать проблемы в жизни;
- поддержка учащихся, имеющих проблемы в социализации;
- охрана и защита прав ребенка.
Меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на формирование личности ребенка. В условиях современной жизни нашего общества актуальной проблемой становится способность учащихся решать социально-значимые проблемы, формирование активной гражданской позиции, патриотических убеждений, приверженность демократическим ценностям, позитивная социализация. Важным направлением в нашей деятельности является развитие социально активной личности, формирование социально-значимых компетенций.
Социально-педагогическая деятельность в школе направлена на развитие данных качеств, напрямую зависит от наличия действенного механизма педагогического регулирования социального взаимодействия подростка с социальной средой, осуществление которого предполагает следующие направления:
Изучение условий социального развития ребёнка;
Включение подростка в активное взаимодействие с социальной средой;
Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка;
Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении;
Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации;
Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей;
Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка.
В настоящее время социально-педагогическая служба школы работает над созданием благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащегося в преодолении трудности социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей.
Для реализации данной цели решаются следующие задачи:
Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации;
Выявление ведущих проблем и ценностных ориентаций детей;
Повышение уровня социальной компетентности учащихся в гражданско-правовой и бытовой сферах;
Оказание консультативной помощи родителям в решении социально-педагогических проблем ребенка;
Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания правовой культуры.