Постановка учащихся на внутришкольный учет
1. Общие положения
В соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» образовательные учреждения в пределах своей компетенции участвуют в реализации комплекса мероприятий по профилактике асоциального поведения детей и подростков.
2. Цели и задачи
В целях создания объективных условий для улучшения качества профилактической работы, усиления социальной и правовой защиты обучающихся в образовательном учреждении разрабатывается положение о постановке учащихся на внутришкольный учет.
3. Основания для
постановки на внутришкольный учет
Основания для постановки на внутришкольный учет исходят из
статей 5,6, 14 Федерального Закона « Об основах профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних»;
- непосещение или систематические
пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней);
- неуспеваемость учащегося по
учебным предметам;
- социально – опасное положение;
- безнадзорность или
беспризорность;
- бродяжничество или
попрошайничество;
- употребление психоактивных и
токсических веществ, спиртных напитков, курение;
- совершение правонарушения до
достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
- постановка на учет в КДН И ЗП,
ПДН ОВД;
- систематическое нарушение
внутреннего распорядка школы,
- нарушение дисциплины в школе (драка и т.д.) и Устава образовательного учреждения.
4.Основания для снятия с внутришкольного учета
Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.
5. Контроль над выполнением соответствующего положения
- Ответственность и контроль над указанным видом
деятельности, постановку и снятие с внутришкольного учета, оформление
соответствующей документации осуществляет лицо, персонально ответственное за
организацию профилактической работы в образовательном учреждении, назначенное
приказом директора.
- Контроль над качеством использования проводимой работы в
соответствии с настоящим положением работы возлагается на директора
образовательного учреждения.
Настоящее положение
вступает в силу с момента утверждения на
педагогическом совете школы.