Совсем недавно "гиперактивность" звучало скорее как диагноз, а сейчас это норма. Сейчас дети всё более активны, они быстро меняют предмет заинтересованности, постоянно хотят чего-то нового.
Если пойти наперекор этой природе, можно ввести ребёнка в ступор, наткнуться на равнодушие, а возможно даже на нежелание учиться.
Поэтому по методике Жохова детям дают возможность быть более раскованными в классе. Ученик может встать, пройтись по кабинету, подойти к кулеру, попить воды. Или просто почитать книжку.
Всё это дает ощущение свободы, понимание того, что ты находишься в школе, потому что сам этого захотел.
Так наши дети влюбляются в учёбу. Играючи, легко и с удовольствием они погружаются в таинственный мир знаний.
И Вы можете видеть на нашем видео, как им интересно, и как они рады своим правильным ответам.
А насколько усидчивый Ваш ребенок? Насколько Вам было трудно в начальной школе? Как Вы считаете, нужна ли такая методика обучения? Или может быть Ваш ребенок учится по ней, расскажите ваши впечатления!
Посмотрите, например, как наши малыши отгадывают ребус о гигиене. Это продлёнка "Жоховских" второклашек.
Ребус с ребятами разгадывали наши замечательные специалисты - Елена Владимировна Абоева, учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня и Анжелика Тадеушевна Демидова, заместитель директора по воспитательной работе.