Петербург поэтапно переходит на новую модель транспортного обслуживания (НМТО).
Зачем городу нужна «новая модель» и что изменится для жителей и гостей Северной столицы?
Главная цель НМТО – переход на принципиально новый единый стандарт качества транспортного обслуживания. Для этого Петербург откажется от морально устаревших и небезопасных «маршруток» (их заменят современные комфортабельные и экологичные автобусы), запустит актуализированную маршрутную сеть, создаст более 200 новых остановочных павильонов, а действие льгот распространит на весь наземный общественный транспорт.
I этап стартует 1 апреля. Для его реализации городу потребуется 864 автобуса, которые выедут на маршруты с полностью готовой инфраструктурой (остановками, диспетчерскими станциями, разворотными кольцами). Вступит в действие пересадочный тариф «60» минут. Он позволит в течение часа совершать неограниченное количество пересадок на наземном общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус). Отменяются зонные тарифы, чтобы жители удаленных районов Петербурга не переплачивали за проезд.
II этап начнется в июне 2022 года. По новым маршрутам и маршрутам с изменением трассы поедут 693 новых автобуса. Подготовка необходимой для данного этапа инфраструктуры будет завершена к лету.
На III этапе – 15 июля – на маршруты выйдут еще 1 244 автобуса. Этого количества будет достаточно чтобы полностью заменить «маршрутки» социальным общественным транспортом.
Транспортное обслуживание Петроградского района с 2022 года Откроются новые маршруты: № 29 «Крестовский остров – метро «Петроградская – наб. Гребного канала» № 220 «Крестовский остров – Детская улица»
«Коммерческие» маршруты станут «социальными»: К-10 станет автобусом № 275 «Метро «Василеостровская» – Придорожная аллея» К-30 станет автобусом № 230 «Пискарёвка – Уральская ул.» К-127 станет автобусом № 227 «Крестовский остров – Арцеуловская аллея» К-149 станет автобусом № 249 «Ж/д ст. Ручьи – метро «Приморская»
|