1. Медиапроект «Быть здоровым – это модно!» (визитная
карточка класса):
Класс создает и представляет 3-х минутный видеоролик, содержание
которого должно отражать идеи класса, направленные на побуждение подростков и
взрослых сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Преимуществом обладают
конкурсные работы, которые отражают коллективную позицию, опыт участия в
мероприятиях здоровьесберегающего характера и содержит конкретные планы класса
по участию в Соревновании.
Требования к конкурсному
видеоролику: продолжительность не более 3-х минут, формат ролика .avi.
2. Конкурс «Семья –
территория здоровья»:
Семья ребёнка, участвующего в конкурсе, должна
продемонстрировать свою позицию, семейные традиции в отношении здорового образа
жизни, а также готовность к пропаганде семейных ценностей относительно
сохранения и укрепления здоровья, исключающие табакокурение. Участники создают
эмблему семьи, ведущей здоровый образ жизни (рисунок от руки формата А4) и
проводят за период Соревнования несколько совместных мероприятий с максимальной
пользой для здоровья. В классе может быть организована встреча детей и
родителей для обмена опытом в организации здорового семейного досуга и
рассказом о проделанной работе в рамках конкурса «Семья – территория здоровья».
На конкурс семья предоставляет портфолио на тему: «Наша семья – территория здоровья».
3. Конкурс социальной активности «Мы выбираем здоровье»:
Класс должен провести с 21 ноября 2014 г. одну или несколько социальных
акций «Мы выбираем здоровье»,
которые должны быть направлены на привлечение внимания к проблеме подросткового
курения и продвижение идеи здорового образа жизни. Акции могут проводиться среди
детей, родителей, педагогов и общественности.
Результаты проведенных акций
оформляются в форме компьютерной презентации.
4. Конкурс
компьютерных презентаций «Авангард здоровья» (отчёт об участии в соревновании в 2014-2015 учебном
году):
Класс выполняет творческую
работу в форме видеоотчёта, в котором рассказывает о своём участии в
Соревновании (например:
какие события были наиболее интересными и яркими, как класс готовился к ним и
какие считает наиболее результативными). Представленная информация должна
заинтересовать школьников разных возрастов, а учащихся младших классов
мотивировать на участие в Соревновании.
Видеоотчет используется на
информационных мероприятиях для потенциальных участников Соревнования (в 5-х и
6-х классах), а также для родителей и педагогов, как на школьном, так и на
районном уровне. Видеоотчет представляет собой видеоролик либо оформленную в
качестве видеоролика презентацию, содержащую фотографии участников Соревнования
с комментариями.
Желаем нашей команде интересного, познавательного и,
главное, плодотворного участия в соревновании!
Мы выбираем здоровье!