Наши талантливые ученики приняли участие в районном фестивале «Мировой город».
Театр моды «Fresh» под руководством замечательного педагога Ольги Аркадьевны Багаевой принял активное участие в мастер-классах и представил свои новые коллекции, а наша всеми любимая Екатерина Дмитриевна Яцун провела мастер-класс «Морское настроение», на котором участники выполнили панно из ракушек.
Мировой город - это город, в котором живут в мире и дружбе люди разных наций и народов, это город, который говорит, поет на разных языках народов мира, это лучший город на земле («мировой» - классный, лучший).
Это детский фестиваль, организованный ГБОУ школа № 253 Приморского района и ГБОУ лицей № 82 Петроградского района.
Символом фестиваля, неким источником тепла является изображение детских ладошек, расположенных между лучами солнца.
Цели и задачи фестиваля: - укрепление среди детей толерантного отношения к разнообразию национальных культур, языкам и их носителям- детям разных национальностей, поддержка и сохранение добрососедства и взаимного уважения, гармонизация межнациональных отношений в подростковой среде.
- воспитание коммуникативности, толерантности с целью формирования активной гражданской позиции личности, ответственной за свои действия, в противовес возможным националистическим настроениям в обществе;
- расширение кругозора и познавательного интереса учащихся на основе приобщения их к культурологическим знаниям при изучении особенностей традиций многонациональной северной столицы; - совместное освоение культурного пространства Санкт-Петербурга всеми участниками проекта;
- создание условий для адаптации и вовлечения полиэтнического ученического состава в жизнь школы, гимназии, лицея и города, который стал для них второй родиной;
- повышение внутренней мотивации учащихся к интеллектуальному саморазвитию и творчеству через распространение в школьной среде исследовательских творческих ценностей;
- формирование навыков и умений поиска, отбора, структурирования информации, подготовки выступления в форме презентации;
- формирование навыков общения при работе в команде;
- укрепление ученического единства, понимания высокого статуса «петербургского школяра».
|