Школа №87
Современный взгляд на обучение



Школа 87

Поиск

Главное меню

Информация
Сведения об ГБОУ СОШ 87

Против коррупции
Противодействие коррупции

Госуслуги

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Раздел о безопасности
МЧС памятки

Против терроризма
Профилактика экстремизма и терроризма

Мы законопослушны
Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

Права ребенка
по правам ребенка в Санкт-Петербурге

Электронная приемная
Электронная приемная СПб

Роскомнадзор
Кибер безопасность


01:16
Мы победили в «Водной олимпиаде»!
Команда 8-го «А» класса нашей школы в составе Анастасии Кузьминой, Анастасии Лубенковой, Полины Соколовой, Владиславы Флоря и Елены Шаровой под руководством любимого учителя биологии Валентины Николаевны Смирновой победила в эколого-просветительском проекте «Водная олимпиада», который проводил Детский экологический центр Водоканала. 

Проект, разработанный в рамках Года окружающей среды, стартовал в конце февраля. Его цель – помочь ребятам понять ценность водных ресурсов и научиться бережно относиться к воде. Соревнованием было охвачено около полутора тысяч ребят - дошкольников и учащихся 1-7 классов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

«Водная олимпиада» - это второй этап проекта, первый этап включал посещение интерактивных занятий в Детском экологическом центре и самостоятельную работу участников в классах и на летних каникулах. 

В ходе «Водной олимпиады» прошла серия викторин, в которых приняли участие по пять самых активных представителей команд. Ребята также представили результаты летнего задания – они должны были исследовать водоемы, расположенные поблизости от тех мест, где они отдыхали. Лучшие команды определились по сумме баллов, полученных по итогам викторин и за всю работу над проектом. Команда нашей школы стала победителем!

Чтобы дойти до финала проекта команды должны были пройти по маршруту «Узнай!», «Изучи!», «Твори!», «Делай!» и «Исследуй!».

«Узнай!» - На этом этапе ребята много узнали о животных-рекордсменах. Больше всех информации собрал Петр Чуваев. Рисунки животных-рекордсменов с информацией о них, выполненные Наташей Николаевой, Настей Лубенковой и Леной Шаровой, были отправлены в ДЭЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Учащиеся  узнали особенности строения глаз насекомых, жизнь которых связана с водой. Фасеточные глаза - прекрасное изобретение природы, не хуже наших глаз, только устроены они совсем иначе. Может быть, фасеточные глаза даже лучше наших, ведь ими насекомые улавливают не только видимые лучи, но и ультрафиолетовые; не только обычный свет, но и особый, поляризованный. Мы этих лучей и этого света видеть не можем.

«Изучи!» - Школьники продолжили знакомство с обитателями водных экосистем – друзьями главной героини проекта, Водомерки. Они узнали,  как  животные и растения приспособились к жизни в этой среде,  что всё в природе взаимосвязано и легко может быть нарушено, если человек не будет соблюдать элементарных правил поведения. На основе новых знаний, ребята  составили «Правила поведения туристов».

«Твори!»
1. В  начале апреля под руководством замечательного учителя ИЗО и черчения Елены Васильевны Семеновой в классе был проведен  конкурс плакатов «Я и окружающая среда». Лучшие из них, а именно плакаты Петра Чуваева, Лены Шаровой и Наташи Березы, мы передали в ДЭЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».    
                                                                       
2. В конце апреля для учеников 5-го класса команда участников проекта провела игру по станциям «Знатоки родной природы». Влада Флоря и Настя Кузьмина – подготовили станцию «Капелька», Настя Лубенкова и Петр Чуваев – станцию «Разгадайка», Лена Шарова и Полина Соколова – «Эрудит», Иван Дмитриев и Лидия Стрэйну – «Экологическую» станцию, Владислав Скуратов и Андрей Черкасов – «Человек и природа». 
В этой игре победила команда «Сердце в огне», которая набрала больше всех очков. Всем ребятам игра понравилась – и тем, кто проводил, и тем, кто соревновался. 

«Делай!» - По этому маршруту работу учащихся класса организовала Влада ФлоряЭтап был назван «Меряем воду и экономим».
1. Ребята подсчитали, что количество воды, которое тратит в день 8-ой  класс, составляет 7842 литра.
2. Учащиеся разработали «Правила экономии».
3. Количество воды, которое потратил класс после того, как все решили соблюдать «Правила экономии», – 6438 литра.
Итого экономия водопроводной воды в день составила 1404 литра!

«Исследуй!» - В начале сентября Лена Шарова, Настя Кузьмина, Влада Флоря и Полина Соколова под руководством Валентины Николаевны Смирновой исследовали Петровский пруд, который находится в Петроградском районе. Используя индекс Майера и показатели экспертизы качества воды Балтийского фонда, мы пришли к выводу, что вода Петровского пруда является среднезагрязненной.

Огромная работа, проведенная ребятами 8-го класса, отражалась в полевом дневнике, который был сдан в ДЭЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» для подсчета баллов. Так мы дошли до финала, на котором команда выступила безукоризненно великолепно! В итоге 8-ой класс нашей школы стал победителем эколого-просветительского проекта «Водная олимпиада»! 

Поздравляем наших целеустремленных, активных и талантливых учащихся! Вы большие молодцы! Так держать! Впереди у вас много выдающихся достижений!

Красочные фотографии, как всегда, - в самом лучшем школьном Фотоуголке

О том, как наша команда принимала участие в семинаре ДЭЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в марте 2013 года, читайте - здесь.

Просмотров: 1284 | Добавил: Школа_№87
Поиск

Меню

Прием в 1 класс!
Прием в 1 класс

Кружки и секции
ОДОД кружки

10-11 классы
Поступить после 9 класса

ГИА 9-11
ГИА 9-11

Питание в школе
Питание

Олимпиады и Конкурсы
олимпиады школьникам

Спорт
Президентские спортивные игры

Безопасный путь к нам
БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ

Телефоны доверия
Горячие телефоны в Санкт-Петербурге

Рейтинг сайта
Сайт высокого уровня

Главная Регистрация Вход
ГБОУ средняя общеобразовательная школа №87 Петроградского района СПб © 2024