Школа №87
Твое путешествие в мир знаний
Вторник, 25.07.2017, 03:30



Школа №87

Поиск. Найдётся всё!

Главное меню

Сведения о школе
Конкурсы для школьников

Поиск. Найдётся всё!

Безопасный путь к нам
БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ ДОМОЙ

Мы законопослушны
Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

Пожарная безопасность
Конкурсы для школьников

Наш опрос
Наиболее серьезная проблема школьника?
Всего ответов: 604

Интернет-Цензор
ГИА

Права ребенка
по правам ребенка в Санкт-Петербурге

Телефоны доверия
Горячие телефоны в Санкт-Петербурге

Новости образования

Рейтинг сайта
Сайт высокого уровня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психологическая служба

Задачи психолого-педагогического сопровождения нашей школы:

  • профилактика возникновения проблем развития ребенка (психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды);
  • содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, трудности с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);
  • развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, учителей.

Реализация цели психолого-педагогического сопровождения достигается основными функциями: информационной, направляющей и развивающей.

Информационная функция сопровождения состоит в широком оповещении всех заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения. В первую очередь это касается учителей, администрацию школы и родителей учащихся, принимающих участие в программе психологического сопровождения. Информационная функция обеспечивает открытость процесса сопровождения, что согласуется с принципами открытого образования, а также, в свою очередь делает всех заинтересованных лиц активными участниками (сотрудниками).

Направляющая функция сопровождения обеспечивает согласование всех заинтересованных в сопровождении субъектов учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения координации их действий в интересах ребенка. Вместе с тем, направляющая функция предусматривает, что ведущей (направляющей) фигурой в этих действиях в силу его профессиональной компетенции становится педагог-психолог школы.

Развивающая функция сопровождения задает основной вектор действиям всех участвующих в системе сопровождения службам, которые становятся службами развития личности ребенка. Развивающая функция обеспечивается деятельностью учителей, педагога-психолога, другие педагогических работников школы, при этом учителя и педагогические работники используют в практике работы развивающие технологии обучения и воспитания, а педагоги-психологи – развивающие дополнительные занятия с учащимися, проходящие, как правило, после уроков.


Поиск. Найдётся всё!

Дополнительно

Школьный Фотоуголок
Конкурсы для школьников

Кружки и секции
Конкурсы для школьников

Календарь

Группа "Дошколенок"!
ОГЭ

Ждем вас в 1 класс!
ГИА

ГИА 9-11
ЕГЭ

Поступления в вузы
ГИА

Спорт
Конкурсы для школьников

70 лет Победы!
Конкурсы для школьников

РДШ
ГИА

Толерантность
Конкурсы для школьников

Главная Психологическая служба Регистрация Вход
ГБОУ средняя общеобразовательная школа №87 Петроградского района СПб © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz